Общайтесь с поставщика? поставщик
Scarlett Ms. Scarlett
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

Компостируемая одноразовая посуда

Главная > Перечень Продуктов > Компостируемая одноразовая посуда
Категория продукта Компостируемая одноразовая посуда, мы специализированные производители из Китая, Компостируемая одноразовая посуда, биоразлагаемая посуда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты устойчивые одноразовые тарелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Компостируемая одноразовая посуда Поставщики

Одноразовая посуда, пригодная для компостирования, включая контейнеры для пищевых продуктов и промышленную упаковку, такую ​​как ножи, вилки, ложки, миски, кастрюли, чашки, свежие подносы, коробки для суши и т. Д. 100% биоразлагаемая одноразовая посуда изготовлена ​​из чистого PLA. Не содержит ПЭ, ПП, ПС, ПВХ или ПЭТ. Это нетоксичный и экологически чистый зеленый продукт со следующими характеристиками:

1. Компостируемая одноразовая посуда гигиенична, безопасна и не чистая, эффективно предотвращает перекрестное заражение инфекционными заболеваниями;

2.Наши компостируемые одноразовые столовые приборы имеют малый вес, легко собираются, легко разбираются, быстро и удобно, экономично и практично;

3. Компостируемая одноразовая посуда обладает высокой прозрачностью, позволяет непосредственно ощутить качество продукта по внешнему виду в сочетании с красивой печатью, не только практичной, но и лучшей бесплатной рекламой.

4. Компостируемая одноразовая посуда является экологически чистой и экологически чистой.

compostable disposable tableware

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Scarlett Ms. Scarlett
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Compostable Disposable Tableware

Home > Products > Compostable Disposable Tableware
Product categories of Compostable Disposable Tableware, we are specialized manufacturers from China, Compostable Disposable Tableware, biodegradable dinnerware suppliers/factory, wholesale high-quality products of sustainable disposable plates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Compostable Disposable Tableware Suppliers

The Compostable Disposable Tableware, including food containers and industrial packaging such as knives, forks, spoons, bowls, pots, cups, fresh trays, sushi cake boxes, etc. 100% fully biodegradable disposable tableware is made of pure PLA. It does not contain PE, PP, PS, PVC or PET. It is a non-toxic and pollution-free green product with the following characteristics:

1.The compostable disposable tableware is hygienic, safe and no-clean, and effectively prevents cross-infection of infectious diseases;

2.Our compostable disposable tableware is light in weight, easy to assemble, easy to disassemble, fast and convenient, economical and practical;

3.The compostable disposable tableware has high transparency, can directly feel the quality of the product from the appearance, coupled with beautiful printing, not only practical, but also the best free advertising.

4.The compostable disposable tablewareis environmentally friendly and non-polluting.

compostable disposable tableware

Home

Phone

Skype

Inquiry